(925) 545 17 07
Классификация логотипов (виды логотипов)
Логотип компании - оригинальное начертание, изображение полного или сокращенного наименования фирмы, призванное сделать более запоминающимся имидж компании.
Портфолио / Логотипы
Торговый знак - специфическое обозначение, призванное идентифицировать товары или услуги компании ( владельца товарной марки от всех остальных).
Логотипы можно разделить на 3 группы:
текстовые логотипы
знаковые логотипы
комбинированные: знак+текст
Текстовые логотипы
Логотипы данной группы изготавливается путем написания названия фирмы (товара, товарного знака) выбранной шрифтовой гарнитурой. В зависимости от типа использованной гарнитуры данную группу можно разделить на две подгруппы: классическое исполнение и декоративное. К классическим шрифтам относятся шрифты с засечками (Times New Roman, Courier) и рубленные (Arial, Pragmatica).
Классический текстовый логотип:
Логотипы такого типа очень просты и, как правило, нетрудоемки. Многие известные компании выбрали именно текстовые логотипы. Однако, чтобы создать оригинальный и действительно качественный логотип придется затратить много сил. Необходимо проработать все тонкости и детали: оттенок, тень и др.
Текстовые или не особо примечательные в визуальном восприятии логотипы обычно выделяют частой рекламой и/или высоким качеством продукции (Sony, Panasonic). Для таких компаний качество и надежность работает на логотип, а не наоборот.
Знаковые логотипы
Логотипы этой группы получаются путем изготовления оригинального символа (знака). Обычно такие логотипы раскрашены в какой-нибудь цвет. Часто подобные логотипы получаются с использованием оригинальных декоративных шрифтов. Отличие лишь в том, что в знаковые логотипы часто добавляют графические элементы. Вот пример:
Комбинированные логотипы
Такие логотипы получаются при комбинировании текста и знака. Это наиболее распространенный вид логотипов, так как использование графического элемента в логотипе делает его более запоминаемым и позволяет сделать длинное имя компании визуально более привлекательным и отличительным. Кроме того, знаковой часть логотипа отлично подходит в качестве «клейма» на товарах (продуктах) компании.
Как правило знак либо располагается сверху, либо предшествует сопровождаемому слову. Вот пример:
Что выбрать?
Перед началом разработки логотипа компании необходимо иметь данные о компании: в какой сфере работает, какую продукцию выпускает, где собираются наносить логотип и т.д.
Подобная информация поможет вам наиболее правильно сгенерировать идею по концепции логотипа компании.
Мы предложим Вашей компании на выбор не менее 5 эскизов логотипа.