разработка бренд бука , бренд бук, брэнд бук
разработка бренд бука , бренд бук, брэнд бук разработка фирменного стиляразработка фирменного стилясоздание фирменного стиля
 brandbook , brand book
элементы фирменного стиля  Дизайн студия ИЗЮМнаписать письмо в рекламное агентство карта сайта
 портфолио

Брендбук

цены
дизайн-студия  услуги
Дизайн-студия  москва

Брендбук - настольная книга имиджа.

Корпоративная символика компании - не просто набор графических изображений. Она словно отражает все то, о чем компания думает, что она чувствует, любит, чего она хочет, боится, чего ожидает.

Организация всех этих эмоций и мыслей создает своеобразную "дорожную карту" для концепций коммуникации, которые содержат в себе корпоративный дух, корпоративное восприятие мира и стратегию развития. Именно эти концепции излагаются в брендбуке.

Слово "брендбук" (часто употребляемое также как "бренд бук" или "бренбук" ) происходит от английского "brandbook" (или "brand book"). Брендбук, по сути, является набором правил для корпоративной коммуникации конкретной компании. Брендбук позволяет руководству использовать и развивать понятие корпоративной лояльности. Брендбук помогает персоналу понять свою роль в жизни компании. Брендбук чрезвычайно полезен рекламным и маркетинговым агентствам, помогая им быстро визуализировать отличительные черты компании, а также правильно применять элементы корпоративной символики.

К сожалению, в российских условиях роль брендбука зачастую сводится к описанию элементов фирменного стиля и набором рекомендаций по использованию и правильному воспроизведению каждого элемента. Брендбуки разрабатываются дизайнерскими бюро и оформляются в виде небольших брошюр. Они передаются компании, которая затем предоставляет их всем партнерам, которые используют фирменную символику компании при продажах и организации рекламных кампаний.

"В обиходе brand book часто путают с фирменным стилем, однако это отнюдь не идентичные понятия. Бренд бук в том понимании, в котором его принято воспринимать в России, - это руководство по применению и использованию этого фирменного стиля. По-английски же то, что в России мы называем brand book, звучит как brand identity guidelines или corporate identity. Там бренд бук - это, скорее, описание фирмы, ее жизненных и деловых стандартов, норм работы с клиентами и партнерами. Основное различие данных продуктов в целевой аудитории: фирменный стиль разрабатывается для потребителей продуктов и услуг компании, brand book - для сотрудников и партнеров".

Обычно в России для брендбука создаются и описываются следующие элементы:

  • фирменный знак;
  • логотип ;
  • оригинальные гарнитуры шрифтов;
  • фирменные цвета;
  • бланк для письменных сообщений;
  • бланк для электронных сообщений;
  • бланк для факсимильных сообщений;
  • визитная карточка;
  • конверт;
  • папка для хранения документации;
  • макеты сувенирной продукции.
Брендбук может быть расширен вплоть до разработки макетов фирменной одежды персонала, запонок с символикой для руководства компании и др.
разработка фирменного стиля
Дизайн-студия "Изюм"- разработка бренд бука (брендбук, бренбук, бренд бук, брэнд бук, брэндбук, brandbook , brand book)
return_links(10); ?>