логотип разработка 
логотип фирмы логотип компаниипортфолиосоздание логотипа
разработка логотипов
торговый знак  Дизайн студия ИЗЮМ написать письмо в рекламное агентство карта сайта
портфолио

Разработка концепции . Креативная концепция

цены
рекламное агентство
 Дизайн-студия логотип фирмы

В развитии бренда существуют как многолетние, фундаментальные задачи, так и локальные, тактические, ориентированные на срок от нескольких месяцев до полутора - двух лет.

Коммуникативная стратегия решает тактические задачи. Ее цель - скоммуницировать потребителю самое важное на данном временном отрезке свойство бренда. Это могут быть как рациональные характеристики бренда (продуктовые свойства, новые потребительские качества), так и имиджевые (к примеру, в ситуации, когда воспринимаемый потребителями имидж не соответствует разработанному в рамках позиционирования). В коммуникативной стратегии идея описывается в маркетологических терминах и намечаются инструменты ее продвижения.

Креативная концепция - это творческое аудиально-визуальное воплощение сущности коммуникативной стратегии. Она реализует эстетическую функцию, привлекает внимание потребителя и погружает его в мир образов, которые несет коммуникативное послание.

Креативная концепция выстраивается в зависимости от специфики коммуникативной стратегии. Если акцент делается на рациональных свойствах бренда, то основная задача рекламного послания - проинформировать о них потребителя. В этом случае креативное решение передает визуальный ряд, воспроизводящий ситуацию потребления бренда и демонстрирующий явные выгоды потребителя от использования продукта, и слова, которыми потребитель описывает данную ситуацию. Креативное решение призвано создавать общее позитивное ощущение от бренда. Чем точнее и ближе к реальной ситуации подобраны слова и визуальный ряд, тем эффективнее работает рекламное послание.

Важно, чтобы креативная концепция несла некую ключевую, основную мысль и способствовала формированию целостного образа бренда в сознании потребителя. Креативная концепция в ходе рекламной кампании присутствует на разных носителях (пресса, радио, интернет, телевидение и проч.). Все они должны работать в комплексе и транслировать целостный образ продукта. В то же время, каждый отдельный блок информации (например, рекламный щит или аудиоролик) должен в понятной потребителю форме отражать рекламируемые свойства бренда. Аналогично внутри рекламного блока: при удачно найденном креативном решении смысл невербального послания понятен автономно от вербального текста; в то же время, они работают комплексно и дополняют друг друга.

Вам нужна креативная концепция?
Нужна разработка концепции?

Звоните нам : (495) 225 44 31

разработка логотипа
return_links(10); ?>