|  |  | Пакет информации 
              для работ по созданию упаковкиВ начале процесса 
              разработки дизайна упаковки, специалисты, работающие в этой области, 
              должны получить, собрать и сформировать целый пакет информации, 
              который будет управлять креативным процессом по созданию оригинальной 
              формы и образа упаковки.  В этот пакет 
              должна входить следующая информация:  1. Определение 
              будущего товара: 
              торговое 
                наименование; торговая 
                марка или знак.  2. Технико-эксплуатационные 
              характеристики товара: 
              назначение 
                товара; способ применения 
                товара; технология 
                изготовления товара; ценность 
                товара; физические 
                характеристики товара.  3. Эффективность 
              товара:
              имеются ли 
                доказательства полезности товара и положительные результаты его 
                применения; существуют 
                ли законодательные правила, которые должны быть соблюдены. 
 4. Образ данного 
              продукта и этой категории товаров:
              восприятие 
                продукта потребителями; что нравиться 
                в продукте; что в продукте 
                не нравится; относится 
                ли данный товар к предметам роскоши; относится 
                ли он к товарам первой необходимости или импульсного спроса; вошло ли 
                в привычку его употребление; качество 
                товара; должны ли 
                люди употреблять товар против своего желания.  5. Срок годности 
              6. Информация 
              о конкурентах: 
              кто является 
                конкурентом; преимущества 
                товара перед конкурентными; степень схожести 
                с конкурентными товарами; решает ли 
                этот товар проблемы, которые не решаются конкурентными товарами. 7. Способ изготовления 
              продукта: 
              технология 
                изготовления продукта; сколько времени 
                затрачивается на его производство; что известно 
                о людях, которые продукт производят; используется 
                ли в его производстве специальное оборудование; где производится 
                продукт.   8. История 
              продукта:
              когда был 
                создан или изобретен данный продукт; кто впервые 
                его внедрил; были ли использованы 
                другие названия для этого продукта; были ли внесены 
                в продукт изменения; есть ли у 
                этого продукта романтическая история.  9. Потребительское 
              использование: 
              способ употребления 
                товара; есть ли другие 
                возможности для его применения; как часто 
                его покупают; характеристики 
                людей, пользующихся этим товаром; зачем покупают 
                этот товар: для личного пользования, для подарка, для служебного 
                пользования; характеристики 
                активных пользователей; количество 
                товара, которое покупают его активные пользователи; местожительство 
                покупателя/потребителя данного товара; личностные 
                характеристики активных пользователей.  10. Стратегия 
              рекламного сообщения: 
              текстовая 
                (вербальная) основа сообщения; художественная 
                (невербальная) основа сообщения (необходимо иметь в виду, что 
                основная творческая идея, создаваемая рекламным агентством, и 
                концепция формы и оформления упаковки должны коррелировать между 
                собой).  11. Мерчандайзинг 
              - то, каким образом товар будет выставлен в местах конечной реализации. 
              12. Технические 
              требования к упаковочным материалам и характеристики возможностей 
              воспроизводства невербальной информации на упаковочном материале 
              компанией - производителем упаковки. Автор: Алексей МуразановИсточники информации Вся перечисленная 
              информация предоставляется: 1. В маркетинговой ее части - частично Заказчиком в виде купированного 
              плана маркетинга предприятия по предполагаемому к разработке товару 
              или так называемого "маркетингового брифа", шаблон которого, 
              как правило, разрабатывается Исполнителем проекта;
 2. В технической ее части - предприятием - производителем упаковки;
 3. Всю недостающую информацию, как правило, собирает и анализирует 
              сам Исполнитель проекта.
 Полнота указанной информации и ее понимание дает определенные гарантии 
              Заказчику получить, а Исполнителю создать эффективное средство коммуникации 
              в виде упаковки продукта, которая и превращает его в товар. Понимание 
              этой рыночной информации и ее правильную интерпретацию в структуре 
              компании Исполнителя в состоянии обеспечить эксперты по маркетингу 
              и мерчайдайзингу. Их задача состоит в том, чтобы по возможности 
              максимально точно определить приоритеты среди невербальных составляющих 
              упаковки (торговой маркой, названием продукта, декоративными, художественными, 
              фотографическими объектами, знаками приоритетов и пр.), а также 
              рекомендовать оптимальные варианты построения композиции в целом.
 Цитаты из статьи 
              "Вам завернуть или упаковать? Процесс создания формы и оформления 
              упаковки, творческая составляющая в дизайне упаковки" А.В. 
              Муразанова компания BoxSide (источник интернет сайт sostav.ru). 
              
 |  |  |