разработка логотипа     логотип  фирмы  
дизайн-студия   создание логотипа лого компании
фирменный логотип в москве
    разработка цветного логотипа   на главную страницунаписать письмокарта сайта
  дизайн упаковки
 
цены
дизайн-студия  москва
Дизайн-студия  москва

Пакет информации для работ по созданию упаковки

В начале процесса разработки дизайна упаковки, специалисты, работающие в этой области, должны получить, собрать и сформировать целый пакет информации, который будет управлять креативным процессом по созданию оригинальной формы и образа упаковки.

В этот пакет должна входить следующая информация:

1. Определение будущего товара:

  • торговое наименование;
  • торговая марка или знак.

2. Технико-эксплуатационные характеристики товара:

  • назначение товара;
  • способ применения товара;
  • технология изготовления товара;
  • ценность товара;
  • физические характеристики товара.

3. Эффективность товара:

  • имеются ли доказательства полезности товара и положительные результаты его применения;
  • существуют ли законодательные правила, которые должны быть соблюдены.

4. Образ данного продукта и этой категории товаров:

  • восприятие продукта потребителями;
  • что нравиться в продукте;
  • что в продукте не нравится;
  • относится ли данный товар к предметам роскоши;
  • относится ли он к товарам первой необходимости или импульсного спроса;
  • вошло ли в привычку его употребление;
  • качество товара;
  • должны ли люди употреблять товар против своего желания.

5. Срок годности

6. Информация о конкурентах:

  • кто является конкурентом;
  • преимущества товара перед конкурентными;
  • степень схожести с конкурентными товарами;
  • решает ли этот товар проблемы, которые не решаются конкурентными товарами.

7. Способ изготовления продукта:

  • технология изготовления продукта;
  • сколько времени затрачивается на его производство;
  • что известно о людях, которые продукт производят;
  • используется ли в его производстве специальное оборудование;
  • где производится продукт.

8. История продукта:

  • когда был создан или изобретен данный продукт;
  • кто впервые его внедрил;
  • были ли использованы другие названия для этого продукта;
  • были ли внесены в продукт изменения;
  • есть ли у этого продукта романтическая история.

9. Потребительское использование:

  • способ употребления товара;
  • есть ли другие возможности для его применения;
  • как часто его покупают;
  • характеристики людей, пользующихся этим товаром;
  • зачем покупают этот товар: для личного пользования, для подарка, для служебного пользования;
  • характеристики активных пользователей;
  • количество товара, которое покупают его активные пользователи;
  • местожительство покупателя/потребителя данного товара;
  • личностные характеристики активных пользователей.

10. Стратегия рекламного сообщения:

  • текстовая (вербальная) основа сообщения;
  • художественная (невербальная) основа сообщения (необходимо иметь в виду, что основная творческая идея, создаваемая рекламным агентством, и концепция формы и оформления упаковки должны коррелировать между собой).

11. Мерчандайзинг - то, каким образом товар будет выставлен в местах конечной реализации.

12. Технические требования к упаковочным материалам и характеристики возможностей воспроизводства невербальной информации на упаковочном материале компанией - производителем упаковки. Автор: Алексей Муразанов

Источники информации

Вся перечисленная информация предоставляется:
1. В маркетинговой ее части - частично Заказчиком в виде купированного плана маркетинга предприятия по предполагаемому к разработке товару или так называемого "маркетингового брифа", шаблон которого, как правило, разрабатывается Исполнителем проекта;
2. В технической ее части - предприятием - производителем упаковки;
3. Всю недостающую информацию, как правило, собирает и анализирует сам Исполнитель проекта.
Полнота указанной информации и ее понимание дает определенные гарантии Заказчику получить, а Исполнителю создать эффективное средство коммуникации в виде упаковки продукта, которая и превращает его в товар. Понимание этой рыночной информации и ее правильную интерпретацию в структуре компании Исполнителя в состоянии обеспечить эксперты по маркетингу и мерчайдайзингу. Их задача состоит в том, чтобы по возможности максимально точно определить приоритеты среди невербальных составляющих упаковки (торговой маркой, названием продукта, декоративными, художественными, фотографическими объектами, знаками приоритетов и пр.), а также рекомендовать оптимальные варианты построения композиции в целом.

Цитаты из статьи "Вам завернуть или упаковать? Процесс создания формы и оформления упаковки, творческая составляющая в дизайне упаковки" А.В. Муразанова компания BoxSide (источник интернет сайт sostav.ru).

логотип торговая марка  
  дизайн упаковки
 
 

 

Copyright 2004 Дизайн-студия "Изюм"- создание упаковки ()
return_links(10); ?>